Школа Магии Элодон

Объявление

Школа переехала. Сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа Магии Элодон » Учебный зал » Уход за магическими существами


Уход за магическими существами

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЛЕКЦИЯ №!

Ученики подходили к классу по Уходу за магическими существами,но тут появилась женщина и сказала:
-Приветствую вас!И так, для начала я представлюсь.меня зовут Диаманда Фронтс.И хочу вам сообщить одну новость:наши с вами уроки будут проходить на улице.Разве что зимой мы будем сидеть в теплом классе, а сейчас пошлите на улицу.
Дети послушно вышли за Диамандой на улицу.Мастер вела детей с лес, а остановилась на опушке где были лавочки и стояла доска.
-Садитесь.Итак,начнем.Это вводная лекция на которой вы узнаете суть этого предмета.
Этот предмет подготовит вас со встречей с опасными существами,вы будете знать как от них спастись не пострадав.Вы узнаете какие существа очень даже дружелюбные, а какие-нет.Естественно вы узнаете как ухаживать за магическими существами,узнаете как их правильно приветствовать.А сейчас давайте отклассифицируем магических животных.
Мастер взмахнула рукой и на доске появилась таблица:
-Редкие, не опасные
-Редкие, опасные
-Не редкие, не опасные
-Не редкие, опасные
-Но при всем при этом магические животные классифицируются по своей опасности. Записывайте:
ХХХХХ(пятый уровень опасности)-самые опасные магичесие существа которые не потдаются дрессировке или приручению.К таким существам относятся: драконы, химеры, василиски и акромантулы…
ХХХХ(четвертый уровень опасности)-тоже опасные существа.Работают с ними только знающие маги и волшебники.Не опытного даже на пушечный выстрел не подпустят к такому существу.К таким существам относятся: цербера, грифона, сфинкса и фениксов…
ХХХ(третий уровень опасности)- К этой категории относятся такие существа, как Докси, корнуэльские пикси, левитошка, гиппогриф, огненный краб.Если волшебник захочет,он сможет с ними справится.Большинство из них безведно,но есть и ядовитые существа.
ХХ(второй уровень опасности)-Эти существа абсолютно безвредны, их можно легко приручить. К этой классификации относят таких существ как лукотрус, клабберт, дирикол.
Х(первый уровень опасности)-существа относящиеся к этой группе абсолютно безвредны.В основном это существо мало подвижное,от которого ничего плохого можно и не ждать.К этой группе относятся флоббер черви и хорклампы.Мы не будем тратить наше с вами время на изучение Флобер черя.Если вам будет очнь интересно,вы сможете изучить из с помощью учебника.
Диаманда взмахнула рукой и возле каждого ученика появился аквариум с Флобер червем.
-Думаю на этой веселой ноте мы закончим наш урок.Берите домашнее задание и можете быть свободны.

1.Скажите своими словами, зачем вам нужно изучать такой предмет как «Уход за магическими существами»-2 балла
2.Напишите сочинение «Флобер червь и все о нем»-7 баллов
3.Напишите что еще вы знаете о втором уровне опасности.-1 балл

0

2

ЛЕКЦИЯ №2

Сегодня дети сразу шли на опушку леса.Тут было все так же как и на прошлом уроке,только вот мастер не было.ученики сели на лавочки и решили подождать Диаманду Фронтс.Вдруг мастер появилась из-за деревьев,а рядом с ней единорог:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/47/21/47021073_edinorog031.jpg
Диаманда подошла к доске,а единорог пошел за ней,он сел возле доски и стал внимательно слушать что говорит мастер.
-очень рада видеть вас на моем уроке. Как вы поняли,сегодня мы будем изучать единорога.Надеюсь вы взяли записи с пошлого урока, а если не взяли-значит вы их выучили.
Мастер улыбнулась краснеющим ученикам.
-Ну а если вы и не выучили их,и не взяли с собой,подойдите и возьмите у меня.
К Диаманде подошло несколько человек,она дала им схемы,дождалась пока все усядуться и начала говорить.
-Сейчас мы с вами научимся классифицировать животных.Я вам на прошлом уроке давала такое задание:Описать Флобер червя.Все с этим заданием справились хорошо,но вы не знали как правильно описывать Флобер червя и что вообще тут делать.Сегодня вы научитесь описывать магических существ на примере этого единорога.
И Диаманда погладила единорога по гриве.
-Итак,сначала мы определим редкий или не редкий вид единорог.
-Редкий.-сказал кто-то из Фокстейна.
-Да,Вы абсолютно правы.Единорог-редкое существо,а опесен ли единорог?
На этот раз поднялась девушка с Акилмара и заговорила:
-Сам по себе единорог не опасен,но если его разозлить,то он станет агрессивным.
-Благодарю Вас.Но агрессивными становятся не все виды единорогв, а некоторые.Теперь идем дальше.В какой уровень опасности занести единорога?
-Можно?
Спросил парень с Элквуда.Получив согласительный кивок парень стал говорить.
-Я считаю что единорог из ХХ группы.Можно было бы его отнести и в первую, но Вы нам говорили что к первому уровню относятся малоподвижные существа,а единорог прекрастно бегает.И он безвредный.
-И тут Вы снова правы.Только вот малышей единорогов можно отнести к первому уровню-они почти не ходят.Теперь внешний вид.
Диаманда попросила единорога встать и тот послушно стал.Все наконец увидели единорога четко и красиво.
http://www.zoovet.ru/zoovetclub/6499.jpg
Итак.начинаем.В какой цвет покрашена грива единорога?
-В золотистый?
-Да,Вы правы.Грива единорога покрашена в золотой…
-Единорог весь золотой!
Перебил Мастера парень с не известного факультета
-Молодой человек,Вы знаете что старших перебивать не хорошо?
Получив кивом Диаманда продолжила.
-Так вот,еси еще один раз такое повторится-веняйте на себя!А мы продолжаем.Этот молодой человек сказал правду-весь единорог золотого цвета.Это объясняется тем, что этот единорог из королевской семьи.
Единорог ответил ржанием и посмотрел в сторону леса.
-Ладно,можешь бежать.
Единорог взял и побежал.
-Вы поняли как правильно описывать существа?
Дети согласно кивнули.
-А теперь я думаю что можете быть свободны.Только возьмите домашнее задание.

1.Напишите конспект к лекции-3 балла
2.Отклассифицируйте:грифон,акромантул,сфинкс,фестрал -6 баллов
3.Вопрос к лекции-1 балл

0


Вы здесь » Школа Магии Элодон » Учебный зал » Уход за магическими существами