ЛЕКЦИЯ №!
Ученики подходили к классу по Уходу за магическими существами,но тут появилась женщина и сказала:
-Приветствую вас!И так, для начала я представлюсь.меня зовут Диаманда Фронтс.И хочу вам сообщить одну новость:наши с вами уроки будут проходить на улице.Разве что зимой мы будем сидеть в теплом классе, а сейчас пошлите на улицу.
Дети послушно вышли за Диамандой на улицу.Мастер вела детей с лес, а остановилась на опушке где были лавочки и стояла доска.
-Садитесь.Итак,начнем.Это вводная лекция на которой вы узнаете суть этого предмета.
Этот предмет подготовит вас со встречей с опасными существами,вы будете знать как от них спастись не пострадав.Вы узнаете какие существа очень даже дружелюбные, а какие-нет.Естественно вы узнаете как ухаживать за магическими существами,узнаете как их правильно приветствовать.А сейчас давайте отклассифицируем магических животных.
Мастер взмахнула рукой и на доске появилась таблица:
-Редкие, не опасные
-Редкие, опасные
-Не редкие, не опасные
-Не редкие, опасные
-Но при всем при этом магические животные классифицируются по своей опасности. Записывайте:
ХХХХХ(пятый уровень опасности)-самые опасные магичесие существа которые не потдаются дрессировке или приручению.К таким существам относятся: драконы, химеры, василиски и акромантулы…
ХХХХ(четвертый уровень опасности)-тоже опасные существа.Работают с ними только знающие маги и волшебники.Не опытного даже на пушечный выстрел не подпустят к такому существу.К таким существам относятся: цербера, грифона, сфинкса и фениксов…
ХХХ(третий уровень опасности)- К этой категории относятся такие существа, как Докси, корнуэльские пикси, левитошка, гиппогриф, огненный краб.Если волшебник захочет,он сможет с ними справится.Большинство из них безведно,но есть и ядовитые существа.
ХХ(второй уровень опасности)-Эти существа абсолютно безвредны, их можно легко приручить. К этой классификации относят таких существ как лукотрус, клабберт, дирикол.
Х(первый уровень опасности)-существа относящиеся к этой группе абсолютно безвредны.В основном это существо мало подвижное,от которого ничего плохого можно и не ждать.К этой группе относятся флоббер черви и хорклампы.Мы не будем тратить наше с вами время на изучение Флобер черя.Если вам будет очнь интересно,вы сможете изучить из с помощью учебника.
Диаманда взмахнула рукой и возле каждого ученика появился аквариум с Флобер червем.
-Думаю на этой веселой ноте мы закончим наш урок.Берите домашнее задание и можете быть свободны.
1.Скажите своими словами, зачем вам нужно изучать такой предмет как «Уход за магическими существами»-2 балла
2.Напишите сочинение «Флобер червь и все о нем»-7 баллов
3.Напишите что еще вы знаете о втором уровне опасности.-1 балл